Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты. Свяжитесь с нами

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону, через форму заявки на сайте или заказа “обратный звонок”. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Адрес: Россия, Москва, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Телефон горячей линии техподдержки: +7 (499) 504-32-97

График работы сервисного центра: 

Пн - Пт: 10:00 - 19:00 (Пункт приема)

               09:00 - 23:00 (Операторы, выезд курьеров)

Сб - Вс: 11:00 - 18:00 (Пункт приема)

               09:00 - 18:00 (Операторы, выезд курьеров)

 

 

 

Карта проезда в сервисный центр:

г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Буквально несколько лет назад, никто не мог представить, что телефоны займут такое важное место в нашей жизни. А сегодня уже сложно представить свою жизнь без этого девайса. Поэтому когда телефон выходит из строя, это способно расстроить каждого и это не удивительно. Он стали нашими помощниками во всех сферах, поэтому, когда  телефон не хочет включаться, необходимо звонить на контакты сервисного центра JINGA и как можно скорее везти телефон к нам.

Не всегда есть возможность приехать к нам, поэтому мы готовы приехать к вам. Мы не один занимаемся ремонтом и за это время собрали команду специалистов, которые работают не только в нашем центре, но и за его пределами. Заказать ремонт на дому очень просто. Для этого звоните на контакты сервисного центра JINGA  и укажите свой адрес. Нет возможности позвонить, потому что на счету нет средств? Мы предусмотрели т такой вариант и поэтому вы можете воспользоваться услугой «обратный звонок» или отправить запрос на электронную почту и на протяжении нескольким минут наш консультант свяжется с вами, чтобы обсудить все нюансы.

После того как телефон попадает в наши руки, можете быть уверенными, что вся информация, которая есть на нем, останется в полной конфиденциальности. Вежливый персонал всегда ищет индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждой поломке.

После ремонта проводится тестирование и выписывается гарантийный талон. Если была замена детали, талон выдается и на нее. Срок действия такого талона до трех лет.

Обязательно запишите контакты сервисного центра JINGA в блокнот и таким образом у вас под рукой всегда будут данные специалистов, которым можно доверить умирающий девайс и быть на все сто процентов уверенными в том, что он воскреснет в их руках.


Гарантии качества

Многие наши Клиенты, впервые обращающиеся к нам, хотят быть уверенными в высоком качестве ремонта. Для нас же очень важно, чтобы каждый Клиент нам доверял и оставался довольным нашей работой, поэтому мы всегда готовы помочь и идем на встречу. В зависимости от сложности ремонта мы предоставляем реальную гарантию качества до 1 года. Мы в ответе за свою работу!


Доставка в сервис

В рамках сервисного обслуживания Клиентов мы осуществляем услугу доставки мобильной техники в наш сервис курьером совершенно бесплатно. Вам не нужно тратить ваше время и силы на поиск сервисного центра и передвижения по городу. Обращение в нашу компанию должно доставлять удовольствие, а не проблемы. Мы делаем все для вашего удобства!